Мой Магнит

Горячая линия

Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте magnit.ru или позвонить на горячую линию 8 (800) 200 90 02.

Горячая линия по телефону 8 (800) 200 90 02 работает каждый день круглосуточно. Звонок бесплатный.

Адрес магазина необходим для того, чтобы определить, с какого распределительного центра поступила продукция и проверить качество товара во всех магазинах, расположенных на территории его обслуживания.

Запись телефонных разговоров на горячей линии между работником и клиентом производится в целях контроля служебных переговоров сотрудников, а также контроля качества предоставляемых услуг, в соответствии с положениями частей 5 и 8 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Запрет на запись одной из сторон диалога телефонного разговора, касающегося обстоятельств договорных отношений (купля-продажа и т.п.) не распространяется (Определение Верховного Суда РФ от 6 декабря 2016 г. № 35-КГ16-18).

Действующее законодательство не регламентирует срок, в который коммерческая организация должна ответить на обращение гражданина. Есть только сроки удовлетворения законных требований − например, срок обмена некачественного товара или возврата денег за товар, который не подошел. Поэтому срок ответа и порядок его исчисления (со дня обращения, со следующего дня после обращения и т.д.) компания вправе установить самостоятельно.