Мой Магнит

Качество продукции

«Магнит» работает в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Компания всегда уделяет большое внимание качеству реализуемой продукции. В сети существует отдел контроля, который отслеживает товары на всех этапах «жизненного цикла»: выбор производителя, поставка, транспортировка, хранение и продажа в соответствии с разработанными программами производственного контроля. Сотрудники отдела осуществляют проверку документов, условий производства продукции, контроль маркировки, показателей качества и безопасности, потребительских свойств. Специалисты на постоянной основе направляют товары в аккредитованные лаборатории для подтверждения качества и безопасности. В магазинах розничной сети в ежедневном режиме вся продукция проверяется на соответствие установленных законодательством требований и норм, срокам годности товаров.

Каждый изготовитель устанавливает на товаре срок годности — период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению (в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Продавец, в свою очередь, обязан передать покупателю товар с установленным сроком годности с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения данного срока. Таким образом, если срок годности товара не истек, то он может находиться в продаже.

Если вы приобрели некачественный товар, обратитесь в торговую точку, в которой была совершена покупка или позвоните на бесплатную горячую линию 8 (800) 200 90 02.

Согласно п. 9.3 ТР ТС 009/2011 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции" список ингредиентов может быть представлен либо на государственном, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

Возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен. Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара другим — надлежащего качества — или соразмерного уменьшения цены. Кроме того, покупатель может потребовать возврата уплаченной за товар суммы.