Мой Магнит

Покупки в «Магните»

Магазины «Магнит» до 05.04.20 работают для вас в обычном режиме. С 14:00 до 14:30 проводится санитарная обработка торговых залов. Любые изменения в графиках работы торговых точек можно отслеживать в соответствующем разделе на сайте: https://magnit.ru/shops/.

Розничная сеть «Магнит» предлагает покупателям качественные товары по доступным ценам. Клиентам предоставляется возможность отказаться от приобретения пакета, если в нем нет необходимости.

Во всех магазинах сети регулярно проводятся рекламные акции, позволяющие купить товары по сниженным ценам. В каждой торговой точке акции проводятся по индивидуальному графику. Такой подход предоставляет покупателям дополнительные возможности. Отслеживая акции в разных магазинах сети «Магнит», они могут приобретать по сниженным ценам большой ассортимент товаров, экономя таким образом семейный бюджет. Ознакомиться со всеми действующими предложениями можно в фирменном каталоге компании, который есть в каждом магазине сети и с помощью мобильного приложения «Магнит» (доступен для Android и iOS).

Плановые обновления цен вступают в силу после окончания работы магазина. Ценники должны быть установлены либо после закрытия магазина, либо на следующий день, утром — до его открытия. Изменение стоимости на некоторые товары происходит в течение дня, в этом случае ценники на них должны быть заменены сразу же.

В магазинах «Магнит» покупатель может оплатить покупку по одному чеку только наличными или банковской картой. Производить оплату покупки по одному чеку частично наличными, а частично банковской картой — нельзя. Возможны отдельные оплаты: разделить товар — часть оплатить картой, другую — наличными, следовательно это будут две отдельные операции продажи.

Изменения были внесены в целях повышения удобства покупателя, а также увеличения производительности касс за счет того, что на дисплее для покупателя отображается сумма накопительно (в нижней строке). К моменту завершения сканирования товара и озвучивания итоговой стоимости покупки покупатели успевают подготовить нужную сумму к расчету, так же накопительная сумма позволяет покупателю вовремя отказаться от последующего сканирования товара в случае недостаточной суммы денежных средств в наличии. Все эти факторы позволяют обслужить следующего клиента быстрее. Отмена данного нововведения не планируется.

Самостоятельная упаковка товаров позволяет осуществлять оперативное кассовое обслуживание и экономить время покупателей. Некоторые товары кассиры упаковывают в фасовочные пакеты: салаты, творог и творожные изделия, фрукты, овощи (не фасованные в сетку), дезинфицирующие средства, носки, полотенца и т. п. Упаковка кассиром осуществляется также по просьбе покупателя.

Все карты платёжных систем VISA International, МИР, MasterCard Worldwide: чиповые, магнитные и бесконтактные.

В период с 26 октября по 9 ноября 2020 года Управление Роспотебнадзора по Московской области проводит консультирование по вопросам:

- нормативные требования к плодовоовощной продукции;
- рекомендации по выбору продуктов питания;
- сроки годности пищевых продуктов;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;
- рекомендации по правильному питанию;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП: https://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Консультации можно получить:
- по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43,
- по телефону Горячей линии Управления 8-800-100-50-14; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов,
- в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области».
(Контакты: https://50.rospotrebnadzor.ru/240)

Консультирование проводится только для жителей Москвы и Московской области.