Мой Магнит

Программа лояльности

Убедитесь, что вы вводите без ошибок номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Если авторизоваться всё-таки не получается, сбросьте старый пароль и создайте новый.


Сброс пароля в мобильном приложении

1.   Откройте мобильное приложение «Магнит».

2.  В правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Войти».

3.  Нажмите на «Забыли пароль?».

4.  Введите номер телефона, к которому привязана карта лояльности и дату своего рождения.

5.  Нажмите кнопку «Далее».

6.  Перейдите по ссылке в полученном SMS.

7.  Придумайте и укажите новый пароль.

8.  Нажмите кнопку «Сброс».


Сброс пароля на сайте «Мой Магнит»

1.   Зайдите на moy.magnit.ru.

2.  В правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Войти».

3.  Нажмите на «Забыл пароль?».

4.  Введите номер телефона, к которому привязана карта лояльности и дату своего рождения.

5.  Нажмите кнопку «Подтвердить».

6.  Перейдите по ссылке в полученном SMS.

7.  Придумайте и укажите новый пароль.

8.  Нажмите кнопку «Сброс».


Ознакомиться с актуальными правилами Программы Лояльности «Магнит» вы можете на сайте bonus.magnit.ru или в личном кабинете moy.magnit.ru.

Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит вам накапливать бонусы с каждой покупки. Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки. Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности «Магнит» вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина.

Имея карту лояльности «Магнит» вы можете накапливать бонусы. Для оплаты покупок бонусами (т.е. для списания бонусов) ваша карта должна быть активирована. Активировать карту вы можете в мобильном приложении, в личном кабине на сайте moy.magnit.ru, отправив смс на бесплатный номер 9002 в формате НОМЕР КАРТЫ пробел ИМЯ пробел ДАТА РОЖДЕНИЯ или с помощью оператора контакт-центра.

Карты лояльности могут быть как пластиковыми, так и виртуальными. Виртуальная карта — электронная карта, оформленная в мобильном приложении «Магнит».

На сайте moy.magnit.ru

  1. Нажмите «Активировать» в верхнем правом углу страницы
  2. Кликните на кнопку «Присоединяйся к нам (Регистрация)»
  3. Введите 16-значный номер карты и проверочный код CVV
    CVV — это три цифры над QR-кодом на обратной стороне карты
    Если CVV на вашей карте нет — не заполняйте это поле
  4. Заполните обязательные поля персональных данных
  5. Кликните на кнопку «Зарегистрироваться»
  6. Подтвердите номер телефона, введя 4-х значный код, присланный в смс.

В приложении «Магнит»

  1. В разделе «Мой Магнит»:
    • выпустить бесплатную виртуальную карту — нажмите «Выпустить»
    • активировать свою пластиковую карту — нажмите «Активировать»
  2. Заполните обязательные поля персональных данных
  3. Введите проверочный код CVV
    CVV — это три цифры над QR-кодом на обратной стороне карты
    Если CVV на вашей карте нет — не заполняйте это поле
  4. Придумайте и введите пароль
  5. Нажмите «Готово» и введите 4-х значный код, присланный в смс.

Смотрите подробную инструкцию

Кассир не сможет активировать вашу карту. Но вы можете активировать ее самостоятельно в мобильном приложении, в личном кабине на сайте moy.magnit.ru, отправив смс на бесплатный номер 9002 в формате НОМЕР КАРТЫ пробел ИМЯ пробел ДАТА РОЖДЕНИЯ пробел или с помощью оператора контакт-центра, обратившись по телефону Горячей линии 8 (800) 200-90-02 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный).

Карта «Магнит» действует с момента ее приобретения на кассе или выпуска в мобильном приложении. Если в течение года вы не совершаете покупок, карта прекращает действие, бонусы списываются и не подлежат восстановлению.

Карта «Магнит», в том числе виртуальная карта, не подлежат возврату или обмену.

К одному номеру мобильного телефона в системе может быть привязан только один Бонусный счет. При этом вы можете пользоваться как виртуальной картой из мобильного приложения, так и пластиковой картой. Телефонный номер является идентификатором для системы, которая отслеживает накопление бонусов и ваше участие в акциях.

Если вы по какой-то причине неверно указали дату рождения, то вы можете сменить ее.

Для этого необходимо:
1. Позвоните на горячую линию 8-800-200-90-02 (Звонок на территории Российской Федерации бесплатный).
2. Дождитесь ответа оператора и сообщите требуемые данные.
3. Назовите верную дату рождения.
4. После этого ваша дата рождения изменена.

Важно!
1. Изменить дату рождения можно только позвонив на горячую линию 8-800-200-90-02.
2. Изменить дату рождения можно только 1 раз за 1 календарный год.

С 16.11.2020 ( ориентируемся на 16-17 ноября) будут обновлены условия программы лояльности «Магнит»:

1. Для Держателей типов Карт с защитным кодом:
1.1. При попытке списания бонусов с пластиковых карт, касса будет запрашивать защитный код
1.2. Держателям карт необходимо озвучить кассиру защитный код для списания бонусов.

2. Для Держателей типов Карт без защитного кода: (списание пока будет доступно, так как мы не ставим пока ограничения на этот тип карт, но необходимо производить замену карт на кассе).
2.1. Покупатель может приобрести Карту Лояльности нового образца на кассе за 1 рубль.

3. Для Держателей кобренд Карт:
3.1. При попытке списания бонусов с кобренд карты, касса будет запрашивать три последние цифры банковской карты. 
3.2. Держателям карт необходимо озвучить кассиру три последние цифры банковской кобренд карты (номер размещен на лицевой части карты).

4. Обращаем внимание:
4.1. При предъявлении виртуальной Карты «Магнит» называть защитный код не требуется.
4.2. Списание бонусов на КСО будет доступно только по виртуальным картам (из Мобильного приложения).
Рекламный материал для клиентов будет размещён на кассах и КСО.

Заблокировать карту вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 200-90-02. После блокировки карты все накопленные бонусы остаются на бонусном счете. Вы можете использовать виртуальную карту из мобильного приложения. При необходимости приобретите новую пластиковую карту и осуществите ее активацию. Если до блокировки кто-то уже использовал часть имевшихся бонусов с помощью вашей карты, восстановить их невозможно.

Если у вас есть виртуальная карта (карта в мобильном приложении), то вы можете пользоваться ей. Новую пластиковую карту вы можете приобрести ее на кассе магазина по цене 9 руб. После получения новой пластиковой карты, пожалуйста, не забудьте активировать ее и привязать к текущему бонусному счету. Активировать карту можно в личном кабинете на сайте moy.magnit.ru, в мобильном приложении или по бесплатному номеру 8 (800) 200-90-02, через бесплатное смс на короткий номер 9002. Формат: НОМЕР КАРТЫ пробел ИМЯ пробел ДАТА РОЖДЕНИЯ.

Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в мобильном приложении и личном кабинете. Узнать текущее состояние вашего бонусного счета вы можете также у оператора контакт-центра.

Бонусы начисляются за приобретение товаров или услуг в сети магазинов «Магнит». Бонусы можно использовать для получения скидки на товары и/или услуги, приобретаемые в магазинах «Магнит».

Базовое начисление: 0,5% от суммы оплаченной покупки с учетом ограничений, предусмотренных Правилами и действующим законодательством РФ;

Дополнительно 0,5% от суммы оплаченной покупки начисляется в первые 30 (тридцать) дней после регистрации карты в Программе лояльности «Магнит». Воспользоваться данным предложением возможно только 1 раз при регистрации первой карты вне зависимости от количества последующих зарегистрированных карт;

Дополнительно 2,0% от суммы оплаченной покупки начисляются за 3 дня до дня рождения Участника, в день рождения Участника и 3 дня после. Данным предложением Участник может воспользоваться только единожды на первую покупку в период акции;

Дополнительно 2% от суммы оплаченной покупки товара, относящегося к определенной категории, начисляются в течение следующих 30 дней с момента выбора категории в мобильном приложении;

Дополнительно начисляются Бонусы за участия в Акциях, проводимых Оператором, а также в рамках персональных предложений.

За выполнение в течение месяца условий, определенных текущими правилами, Участнику предоставляется право получения дополнительных начислений, действующее для Участника в течение месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Условия дополнительных начислений и вознаграждение за их выполнение:

Уровень: 1
Условие повышения уровня: Сумма покупок от 5000,00 р. или от 50 разных товаров;
Вознаграждение: 1% в виде бонусов от суммы покупки, оплаченной клиентом

Уровень: 2
Условие повышения уровня: Сумма покупок от 10 000,00 р. или от 100 разных товаров;
Вознаграждение: 2% в виде бонусов от суммы покупки, оплаченной клиентом.

По истечении указанного срока действия Акции начисление дополнительного вознаграждения не осуществляется (в том числе при выполнении Участником в течение предыдущего месяца условий, необходимых для повышения уровня начислений).

В условиях повышения уровня не участвуют следующие товары: Табачные изделия, Карты программы лояльности «Магнит», игрушки и фигурки Промо, подарки, полученные в рамках участия в других акциях.

Акция действует во всех форматах сети магазинов «Магнит» («Магнит у дома», гипермаркеты «Магнит», «Магнит-Косметик», «Магнит-Аптека», супермаркеты «Магнит Семейный»), осуществляющие торговую деятельность на территории действия Программы Лояльности «Магнит». Полный перечень городов, на территории которых действует Программа Лояльности, размещен на Сайте magnit.ru.

Период проведения акции: 26 марта 2019 года – 31 декабря 2021 года.


1 бонус=1 рубль.

  1. Списание Бонусов возможно при предъявлении магнитной или виртуальной карты, только в случае, если она активирована.
  2. Осуществить списание Бонусов при совершении покупок товаров на кассах самостоятельного обслуживания можно только с помощью виртуальной карты.
  3. Срок действия Бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления. По истечению данного срока неиспользованные Бонусы автоматически списываются без возможности их восстановления.
  4. Не допускается списание Бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции.
  5. Бонусы списываются за покупку алкогольной продукции, но не ниже минимальной розничной цены.
  6. Списание Бонусов возможно до 100% стоимости покупок с учетом ограничений, предусмотренных Правилами и действующим законодательством РФ.

Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Вы можете скачать мобильное приложение в зависимости от вашего мобильного устройства в одном из сервисов.

Мобильное приложение поможет вам оперативно следить за состоянием вашего бонусного счета, действующими акциями, а также осуществлять выбор «Любимых категорий» для начисления повышенных бонусов. Кроме того, наличие мобильного приложения позволяет выпустить виртуальную карту и пользоваться ей, вместо пластиковой карты. С мобильным приложением ваша карта и самые выгодные предложения всегда под рукой!

Вы можете восстановить пароль от личного кабинета на сайте moy.magnit.ru, нажав на кнопку «Забыли пароль?».

Программа Лояльности действует по всей сети

С правилами программы кобренда «Магнит – Почта Банк» можно ознакомиться по ссылке.


Оформить карту можно на сайте Банка.

С правилами программы кобренда «Магнит – Тинькофф Банк» можно ознакомиться по ссылке.


Оформить кредитную карту можно на сайте Банка.
Оформить дебетовую карту можно на сайте Банка.

С правилами программы кобренда «Магнит – Модульбанк» можно ознакомиться по ссылке.

Оформить карту можно на сайте Банка.

С правилами программы кобренда «Магнит – BTБ» можно ознакомиться по ссылке.

Оформить карту можно на сайте Банка.

  1. Списание Бонусов возможно при предъявлении кобренд карты, только в случае, если она активирована. Карта активируется автоматически и привязывается к действующему аккаунту Клиента в программе лояльности Магнит.
  2. При списании бонусов кассир может запросить три последние цифры банковской кобренд карты (этот номер нанесен на лицевой стороне карты), Клиенту необходимо озвучить кассиру данную информацию.
  3. Невозможно осуществить списание Бонусов при совершении покупок товаров на кассах самостоятельного обслуживания.
  4. Срок действия Бонусов равен 12 месяцам с момента совершения последней покупки. По истечению данного срока неиспользованные Бонусы автоматически списываются без возможности их восстановления.
  5. Не допускается списание Бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции.
  6. Бонусы списываются за покупку алкогольной продукции, но не ниже минимальной розничной цены.
  7. Списание Бонусов возможно до 100% стоимости покупок с учетом ограничений, предусмотренных Правилами и действующим законодательством РФ.