Мой Магнит

Все темы

Популярные вопросы

Как работают магазины «Магнит» в период карантина?

Магазины «Магнит» до  05.04.20 работают для вас в обычном режиме.
С 14:00 до 14:30 проводится санитарная обработка торговых залов.
Любые изменения  в графиках работы торговых точек можно отслеживать в соответствующем разделе на сайте: https://magnit.ru/shops/.

Почему на кассовых табло не высвечивается цена за каждый купленный товар, видна только нарастающая сумма?

Изменения были внесены в целях повышения удобства покупателя, а также увеличения производительности касс за счет того, что на дисплее для покупателя отображается сумма накопительно (в нижней строке). К моменту завершения сканирования товара и озвучивания итоговой стоимости покупки покупатели успевают подготовить нужную сумму к расчету, так же накопительная сумма позволяет покупателю вовремя отказаться от последующего сканирования товара в случае недостаточной суммы денежных средств в наличии. Все эти факторы позволяют обслужить следующего клиента быстрее. Отмена данного нововведения не планируется.

Почему сигареты не выставляют на витрине магазина?

Согласно пункту 5 статьи 19 ФЗ № 15 от 23 февраля 2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте запрещена и может осуществляться только по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции.
Перечень представлен в кассовых зонах торговых точек «Магнит».

За что начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за приобретение товаров или услуг в сети магазинов «Магнит». Бонусы можно использовать для получения скидки на товары и/или услуги, приобретаемые в магазинах «Магнит».

Где скачать мобильное приложение?

Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Вы можете скачать мобильное приложение в зависимости от вашего мобильного устройства в одном из сервисов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами

Задать вопрос